Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента от 01.12.2015 N 16-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


42. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 9 Регламента или пунктах 9, 11 Регламента.


43. В случае непредоставления документов, указанных в пункте 11 Регламента, должностное лицо управления (организации) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) сведения о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества - в органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 9 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями";


б) сведения об инвалидности с указанием группы инвалидности, сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида - в ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области";


в) сведения о наличии судимости - в Управление МВД по Тюменской области;


г) сведения из справки об освобождении из мест лишения свободы - в Федеральную службу исполнения наказаний;


д) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета; сведения о размере пенсии и (или) иных выплат - в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение;


Сведения, указанные в настоящем подпункте, имеющиеся в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, устанавливаются на основании сведений из информационной системы социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в рамках Соглашения об информационном обмене между Департаментом социального развития Тюменской области и ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области.


е) сведения о признании гражданина безработным и о получении (неполучении) всех видов пособий по безработице - в центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области;


ж) сведения о правах заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;


з) заключение психолого-медико-педагогической комиссии - в Департамент образования и науки Тюменской области;


и) сведения, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения - в Главное управление МЧС России по Тюменской области;


к) сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции - в администрацию соответствующего муниципального образования Тюменской области;


л) сведения о наличии у заявителя статуса инвалида и участника Великой Отечественной войны; бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; лица, награжденного знаком "Жителю блокадного Ленинграда", - в органы социальной защиты населения;