Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента от 01.12.2015 N 16-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, организацию, МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 9 Регламента или пунктах 9, 11 Регламента.


37. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) при личном приеме;


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


38. В ходе личного приема должностное лицо управления, организации либо работник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления, наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 9 Регламента или пунктах 9, 11 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);


- осуществить снятие копий с оригиналов представленных документов или сверку представленных копий и оригиналов документов. На копиях делается отметка об их заверении. Оригиналы предъявляемых документов возвращаются заявителю;


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;


- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;


- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.


Время выполнения действия - 15 минут.


39. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, управление (организация) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.