Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами в отношении участков недр местного значения на территории Ивановской области" (с изменениями на 22 февраля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


19. Показатели доступности государственной услуги:


- простота и ясность изложения информационных документов;


- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;


- короткое время ожидания при предоставлении государственной услуги;


- удобный график работы Департамента, осуществляющего предоставление государственной услуги.


19.1. Показатели качества государственной услуги:


- абзац исключен. - Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 31.10.2023 N 10-НПА;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, признанных обоснованными;


- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;


- абзацы шестой - седьмой исключены. - Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 31.10.2023 N 10-НПА;


- получение государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме через "личный кабинет" зарегистрированного пользователя Единого портала.


При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения перечня документов, требуемых при подаче заявления и необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте Департамента.


Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы Департамента. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.