Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Пензенской области по охране памятников истории и культуры государственной услуги по утверждению отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (с изменениями на 19 декабря 2022 года)



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом КОПИК ПО от 08.07.2019 N 61-ОД)



58.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги либо уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Департаментом заявления об исправлении технической ошибки.


(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 270-ОД)


58.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


58.2.1. заявление об исправлении технической ошибки;


58.2.2. документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Департамент лично, либо через законного представителя, либо направляется по почте.


(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 270-ОД)


58.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Департамента, ответственным за прием документов.


(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 270-ОД)


58.4. Специалист Департамента проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 270-ОД)


58.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


58.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе ответственный специалист Департамента устраняет техническую ошибку путем подготовки уведомления об утверждении отчетной документации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 270-ОД)