61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
62. Плановые проверки проводятся по решению начальника Департамента 1 раз в полгода.
(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 270-ОД)
63. Ежегодный план проверок утверждается начальником Департамента.
(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 270-ОД)
64. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Департамента в отношении гражданских служащих Департамента при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 270-ОД)
65. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 270-ОД)
66. Проверку проводят гражданские служащие Департамента, указанные в распорядительном акте Департамента.
(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 270-ОД)
67. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о гражданском служащем Департамента, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданского служащего Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 270-ОД)