Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Пензенской области по охране памятников истории и культуры государственной услуги по утверждению отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (с изменениями на 19 декабря 2022 года)



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3 - 4. Утратили силу. - Приказ КОПИК ПО от 08.07.2019 N 61-ОД.


5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://kopik.pnzreg.ru/) (далее - официальный сайт), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" https://gosuslugi.pnzreg.ru" (далее - Региональный портал.


(п. 5 в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 270-ОД)


6. Утратил силу. - Приказ КОПИК ПО от 08.07.2019 N 61-ОД.


7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления Заявители получают в следующем порядке:


7.1. при личном обращении Заявителя непосредственно в Департамент (по телефону или при устных обращениях);


(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 270-ОД)


7.2. по письменным запросам;


7.3. с использованием сети Интернет.


8. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента может быть получена Заявителем по телефону, по электронной почте, на официальном сайте, а также из средств массовой информации.


(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 270-ОД)


9. При информировании Заявителей по телефону и при устных обращениях должностные лица Департамента подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


(в ред. Приказа Департамента памятников Пензенской области от 19.12.2022 N 270-ОД)


10. Ответ на письменные обращения Заявителя направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.