КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА ЕЖЕГОДНОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 01.11.2022 N 686)
1. Заявки участников ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" оцениваются по следующим критериям:
уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в структурном подразделении Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);
уровень текучести кадров;
среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала;
среднее время ожидания заявителей в очереди;
обоснованные жалобы от населения и (или) заявителей на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (его соответствие обязательным требованиям);
организация работы сектора пользовательского сопровождения;
наличие дополнительных услуг и сервисов, предоставляемых заявителям;
участие в федеральных и региональных пилотных проектах.
Расчет интегрального показателя осуществляется согласно таблице 1 приложения к настоящим критериям оценки.
2. Заявки участников Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" оцениваются по следующим критериям:
эффективность работы универсального специалиста (количество принятых дел, выданных результатов и проведенных консультаций за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты участника Конкурса);