Действующий

О проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (с изменениями на 17 июля 2023 года)




Таблица 1



РАСЧЕТ
 интегрального показателя по номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Вариант оценки

Значения оценки критерия в баллах (Z)

Весовой коэффициент критерия (N)

Итоговая оценка по критерию (Z x N)

1

2

3

4

5

6

7

1

Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в структурном подразделении Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ)

%

>= 98

5

3

от 96 до 98

4

от 94 до 96

3

от 91 до 94

2

< 91

1

2

Уровень текучести кадров

%

< 10

3

2

от 10 до 15

2

от 15 до 20

1

>= 20

0

3

Среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала

ед.

>= 20

5

2

от 15 до 20

4

от 10 до 15

3

от 8 до 10

2

< 8

1

4

Среднее время ожидания заявителей в очереди

мин.

< 4

5

3

от 4 до 6

4

от 6 до 9

3

от 9 до 12

2

>= 12

1

5

Обоснованные жалобы от населения и (или) заявителей на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг

-

отсутствие

5

3

наличие

1

6

Внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (его соответствие обязательным требованиям)

%

>= 96,5

5

3

от 94,5 до 96,5

4

от 90 до 94,5

3

от 81 до 90

2

< 81

1

нет

0

7

Организация работы сектора пользовательского сопровождения

-

да

1

1

нет

0

8

Наличие дополнительных услуг и сервисов, предоставляемых заявителям

ед.

>= 10

4

1

от 5 до 10

3

от 3 до 5

2

от 1 до 3

1

0

0

9

Участие в федеральных и региональных пилотных проектах

ед.

> 4

3

1

от 2 до 4

2

от 1 до 2

1

0

0

Итого