Действующий

О проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (с изменениями на 17 июля 2023 года)



Приложение N 1.2
к Положению о проведении
ежегодного республиканского
конкурса "Лучший
многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"


                                  АНКЕТА

          участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший

         многофункциональный центр предоставления государственных

              и муниципальных услуг Республики Башкортостан"

1

Полное и сокращенное (при наличии) наименования структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ)

2

Адрес структурного подразделения РГАУ МФЦ

3

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя структурного подразделения РГАУ МФЦ

4

Дата открытия структурного подразделения РГАУ МФЦ

5

Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, ед.

6

Численность населения муниципального образования Республики Башкортостан, на территории которого функционирует структурное подразделение РГАУ МФЦ, чел.

7

Штатная численность работников структурного подразделения РГАУ МФЦ - всего, чел., в том числе:

7.1

специалистов операционного зала и сектора последующего контроля

8

Среднесписочная численность работников структурного подразделения РГАУ МФЦ за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты - всего, чел.,

в том числе:

8.1

специалистов операционного зала и сектора последующего контроля

9

Уровень текучести кадров (за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты), %

10

Среднее количество оказанных услуг универсальным специалистом операционного зала за день, ед.

11

Сложность принятых дел (за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты), %

12

Средняя эффективность деятельности структурного подразделения РГАУ МФЦ (за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты), %

13

Наличие обоснованных жалоб от населения на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг (за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты), да/нет

14

Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в структурном подразделении РГАУ МФЦ (за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты), %

15

Среднее время ожидания заявителей в очереди (за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты), мин.

16

Внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (соответствие его обязательным требованиям), %

17

Использование видеосвязи для дистанционного консультирования заявителей, в том числе отдельных категорий, да/нет

18

Организация работы сектора пользовательского сопровождения (да/нет), в том числе:

18.1

количество рабочих мест для граждан с доступом к необходимым программам и сервисам, ед.

18.2

количество копировально-множительной и иной техники, ед.

18.3

количество консультантов, чел.

18.4

наличие инструктивных материалов для граждан по получению услуг в электронном виде, да/нет

19

Наличие дополнительных услуг и сервисов, предоставляемых заявителям, да/нет (с указанием наименований дополнительных услуг и сервисов)

20

Участие структурного подразделения РГАУ МФЦ в федеральных и региональных пилотных проектах, да/нет (с описанием периодов и результатов такого участия)