Недействующий

О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 23 июня 2014 года N 76 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан"



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


5.1. Должностные лица объектов контроля имеют право на обжалование действий (бездействие) и решений должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.


Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции.


5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц является поступление в Министерство жалобы объекта контроля или его законного представителя (далее - заявитель).


5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, а также подать жалобу при личном обращении в Министерство.


В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются:


наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставятся личная подпись и дата.


В электронном обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


5.4. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.


5.5. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы министру, заместителю министра - начальнику Контрольно-ревизионного управления, обеспечивающим контроль за соблюдением и исполнением Министерством государственной функции.


5.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.


5.8. Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение.