В целях приведения нормативного правового акта Правительства Мурманской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Мурманской области постановляет:
внести в Порядок определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса НКО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области", утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 31.10.2013 N 638-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.12.2014 N 671-ПП), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В НКО "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, порядок определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области" (далее - Фонд).
2. Целью предоставления субсидии в виде имущественного взноса (далее - субсидия) является финансовое обеспечение уставной деятельности Фонда, направленной на формирование и функционирование на территории Мурманской области региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
3. Субсидия предоставляется Фонду на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области - главному распорядителю как получателю бюджетных средств (далее - главный распорядитель), на реализацию мероприятий государственной программы Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 571-ПП.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
4.1. Расходование субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящего Порядка.
4.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
4.3. Отсутствие у Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из бюджета Мурманской области субсидии:
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченной задолженности по возврату в бюджет Мурманской области субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Мурманской области в соответствии с настоящим Порядком.
4.4. Получатель субсидии не должен приобретать за счет полученной субсидии иностранную валюту.
5. Предоставление из областного бюджета субсидии осуществляется на основании заключенного Соглашения между Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области и Фондом, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашение).
6. Для заключения Соглашения Фонд представляет главному распорядителю следующие документы:
6.1. Смету административно-хозяйственных расходов Фонда на соответствующий финансовый год.
6.2. Гарантийное письмо, подписанное руководителем Фонда или лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке, о соответствии получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в п. 4.3 настоящего Порядка.
Копии представляемых документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя Фонда.
Документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.
7. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после предоставления Фондом документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, обязан рассмотреть поступившие документы.
В случае отсутствия отдельных документов или при наличии иных замечаний главный распорядитель в течение 2 рабочих дней, следующих за окончанием предварительного рассмотрения документов, направляет получателю субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
8. Не позднее 5 рабочих дней после представления Фондом полного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме распоряжения, о чем уведомляет Фонд в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- недостаточный объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
10. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Размер субсидии, предоставляемой Фонду из областного бюджета, определяется законом о бюджете Мурманской области.
11. Основанием для перечисления субсидии Фонду главным распорядителем является план-график перечисления субсидии, являющийся приложением к Соглашению.
12. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем поступления главному распорядителю средств из областного бюджета.
13. Получатель субсидии обязан представить главному распорядителю отчет об использовании средств субсидий в сроки и по форме, которые устанавливаются главным распорядителем.
14. Обязательные проверки получателя субсидии на предмет соблюдения им условий, целей и порядка ее предоставления осуществляют главный распорядитель, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области.
15. В случае нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушения направляет Фонду уведомление о возврате бюджетных средств.
Фонд обязан возвратить в бюджет сумму субсидии, указанную в уведомлении, в течение 30 рабочих дней с даты получения уведомления о возврате бюджетных средств.
В случае если Фонд по истечении указанного срока не осуществил возврат бюджетных средств, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней готовит и направляет исковое заявление в Арбитражный суд Мурманской области о возврате средств субсидии.
17. В случае формирования на конец финансового года остатков средств субсидии, предоставленной за счет областного и федерального бюджетов, Фонд не позднее 25 декабря года, в котором предоставлена субсидия, выносит на заседание правления Фонда рассмотрение вопроса о причинах формирования остатков субсидии.
Протокол заседания правления Фонда с обосновывающими документами и предложениями об использовании остатков средств субсидии направляется Фондом главному распорядителю.
По результатам рассмотрения документов, обосновывающих причины формирования остатков субсидии, главный распорядитель принимает одно из следующих решений:
а) о возврате Фондом неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет в текущем финансовом году;
б) о расходовании Фондом неиспользованных остатков субсидии в следующем финансовом году.
Решение главного распорядителя оформляется протоколом. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола главный распорядитель направляет Фонду уведомление о принятом решении.
При принятии главным распорядителем решения о возврате остатков субсидии Фонд обязан возвратить их в областной бюджет в течение 30 рабочих дней с даты отправки уведомления о возврате бюджетных средств.