Действующий

Об утверждении Регламента Правительства Сахалинской области (с изменениями на 25 ноября 2022 года)



4. Подготовка и проведение заседаний Правительства


4.1. Заседание Правительства - это форма деятельности Правительства, обеспечивающая коллегиальное рассмотрение вопросов и выработку по ним решений.


4.2. На заседаниях Правительства рассматриваются вопросы, отнесенные к компетенции Правительства.


По вопросам обороны, мобилизационной подготовки, а также вопросам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, заседания Правительства проводятся в закрытом режиме в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.


По решению Губернатора отдельные вопросы могут рассматриваться Правительством на закрытых заседаниях, а также выездных заседаниях на территории муниципального образования.


При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности, аудио- и видеозапись не проводятся.


4.3. Заседания Правительства проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дату проведения заседаний Правительства определяет Губернатор, а в его отсутствие - председатель Правительства.


4.4. Внесение предложений в повестку дня заседаний Правительства, проработку вопросов и подготовку по ним необходимых документов осуществляют члены Правительства, руководители областных органов исполнительной власти и подразделений Правительства в соответствии с компетенцией.


Первый заместитель Губернатора, заместители председателя Правительства, курирующие вопросы, вносимые в повестку дня заседания Правительства, предварительно рассматривают представляемые руководителями областных органов исполнительной власти документы, в случае необходимости возвращают на доработку и несут ответственность за качество и своевременность подготовки документов, их согласование с заинтересованными лицами и организациями.


4.5. Департамент протокола Правительства (далее - департамент протокола) формирует повестку дня заседания Правительства для ее представления на согласование председателю Правительства и утверждение Губернатору, список участников и пакет документов по вопросам, выносимым на заседание.


Вопросы в повестку заседания Правительства включаются по поручению Губернатора, председателя Правительства, первого заместителя Губернатора, заместителей председателя Правительства, предложениям руководителей областных органов исполнительной власти.


Предложения о рассмотрении вопросов на заседаниях Правительства других органов, не входящих в систему областных органов исполнительной власти, и организаций направляются в отраслевые областные органы исполнительной власти, подразделения Правительства для предварительной проработки вопросов и внесения предложений о целесообразности рассмотрения вопросов на заседании Правительства председателю Правительства, первому заместителю Губернатора, заместителям председателя Правительства в соответствии с компетенцией.


4.6. Областные органы исполнительной власти, подразделения Правительства за 2 рабочих дня до проведения заседания представляют в департамент протокола на бумажном носителе и в электронном виде следующие материалы:


- проект постановления (распоряжения, протокольного решения) Правительства;


- пояснительную записку по рассматриваемому вопросу, которая должна полностью раскрывать содержание вопроса, в том числе краткую информацию о состоянии дел;