42. Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление запроса в Министерство.
При обращении Заявителя через Единый портал электронное заявление передается по системе межведомственного электронного взаимодействия в Единую информационную систему Алтайского края предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, межведомственного электронного взаимодействия (далее - "ЕИС").
В отношении поступившего в электронной форме запроса осуществляется форматно-логический контроль в автоматическом режиме. Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Специалист, ответственный за работу в ЕИС, при обработке поступившего в ЕИС электронного запроса:
устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя);
проверяет правильность оформления запроса и комплектность представленных документов;
обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера запроса, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства.
Статус принятого запроса в личном кабинете Заявителя на Едином портале обновляется до статуса "принято".
Все поступившие в Архив письменные запросы, в том числе поступившие через Единый портал, регистрируются в базе данных "Регистрация социально-правовых запросов" работником Архива, обеспечивающим прием и регистрацию социально-правовых запросов в Архиве, и передаются на рассмотрение руководителю Архива.
Запросы с резолюцией руководителя Архива передаются на исполнение работнику Архива, ответственному за исполнение запросов (далее - "ответственный исполнитель").
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения запроса.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса и передача его на исполнение ответственному исполнителю.