Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования и науки Алтайского края государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям (с изменениями на 13 февраля 2024 года)



Осуществление первичной проверки запроса


43. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса ответственным исполнителем.


Ответственный исполнитель осуществляет первичную проверку запроса, которая включает в себя определение:


тематики поступивших запросов;


правомочности получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера;


полноты сведений, содержащихся в запросе Заявителя, необходимых для поисковой работы;


местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса Заявителя;


возможности исполнения запроса (установление отсутствия оснований, указанных в абзацах 2 - 4, 6 - 8, 9 пункта 22 настоящего Регламента).


44. По запросам Заявителей, которые по итогам первичной проверки не могут быть исполнены в Архиве, ответственный исполнитель подготавливает проекты (далее - "проекты документов"):


письменных уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа (по основаниям, указанным в абзацах 2 - 4, 6 - 8 пункта 22 настоящего Регламента);


письменных уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и проекты сопроводительных писем о направлении копий запросов на исполнение в организации, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом Заявителя (по основанию, указанному в абзаце 9 пункта 22 настоящего Регламента).


Подготовленные ответственным исполнителем проекты документов передаются руководителю Архива для проверки правильности их составления и проставления визы согласования.


45. Согласованные руководителем Архива проекты документов передаются для их визирования, подписания уполномоченным лицом Министерства и снятия с контроля в соответствии с порядком делопроизводства.


Работник Архива, ответственный за выдачу (направление) исходящих документов Архива, направляет (выдает) Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа, перенаправлении запроса способами, указанными в абзаце 5 пункта 48 настоящего Регламента.


Срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 календарных дней со дня регистрации запроса.