51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
52. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в срок не более 20 (двадцати) календарных дней со дня издания приказов Министерства путем проведения плановых и внеплановых проверок.
53. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
54. В 10-дневный срок со дня утверждения результатов проверки должностными лицами Министерства разрабатывается и согласовывается с министром образования и науки Алтайского края план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
55. Мероприятия осуществляются должностными лицами Министерства в сроки, установленные министром образования и науки Алтайского края.