Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования и науки Алтайского края государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям (с изменениями на 13 февраля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

Показатели качества и доступности

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2017 г.

2018 г.

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленные сроки с момента поступления запроса

95%

95%

95%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставленной услуги

95%

95%

95%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления услуги

95%

95%

95%

3.2. % (доля) заявителей удовлетворенных организацией процедуры приема и оформления документов, необходимых для предоставления услуги

95%

95%

95%

3.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью, компетентностью и организованностью должностных лиц

95%

95%

95%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб заявителей общему количеству заявителей, обратившихся с запросом о предоставлении услуги

0,1%

0,1%

0,1%

4.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

95%

95%

95%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

95%

95%

95%


36. Информирование о показателях доступности и качества государственной услуги осуществляется посредством:


размещения информации на стендах в Архиве;


предоставления возможности подачи запроса в общественную приемную на официальном сайте Министерства;


опубликования отчета об исполнении государственного задания по показателям качества государственной услуги.