Недействующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 16 октября 2018 года)



2. Прием, учет и первичная обработка обращений граждан


2.1. Обращения граждан, поступившие в Правительство Алтайского края, Администрацию Губернатора и Правительства Алтайского края, подлежат обязательному рассмотрению.


2.2. Письменные обращения граждан, адресатами которых являются Губернатор Алтайского края, Председатель Правительства Алтайского края, заместители Председателя Правительства Алтайского края, Правительство Алтайского края, Администрация Губернатора и Правительства Алтайского края, должностные лица Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, направляются на почтовый адрес: Ленина просп., д. 59, г. Барнаул, 656035. Обращения в форме электронного документа направляются через интернет-приемную на официальном сайте Алтайского края (www.altairegion22.ru).


2.3. Прием, учет, первичную обработку поступивших в Правительство Алтайского края, Администрацию Губернатора и Правительства Алтайского края обращений граждан осуществляет департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по документационному обеспечению (далее - "Департамент").


2.4. Письменные обращения граждан, поступившие в конвертах, подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру.


2.5. При получении письменных обращений граждан проверяются установленные Федеральным законом реквизиты обращения, наличие указанных автором вложений и приложений.


2.6. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:


1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано письмо;


2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);


3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;


4) суть предложения, заявления или жалобы.


В конце обращения ставится личная подпись гражданина и дата.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


2.7. В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает:


1) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);