4.1. Обращения граждан, поступившие по компетенции в Правительство Алтайского края, Администрацию Губернатора и Правительства Алтайского края, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, за исключением случая, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка.
В случае, если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.
4.2. Обращения, поступившие Губернатору Алтайского края, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматриваются в течение 20 дней со дня их регистрации.
4.3. Рассмотрение обращений граждан должностными лицами Правительства Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
(п. 4.3 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 16.10.2018 N 389)
4.4. Если вопросы, поставленные в обращении, не входят в компетенцию структурного подразделения Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, то обращение в течение двух дней возвращается в Департамент с сопроводительным письмом за подписью руководителя структурного подразделения Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края с предложением о переадресации обращения.
Дальнейшую работу с обращением должностные лица Департамента осуществляют согласно пункту 3.5 настоящего Порядка.
4.5. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, уполномоченные должностные лица Правительства Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение.
4.6. Правительство Алтайского края, Администрация Губернатора и Правительства Алтайского края при направлении обращения на рассмотрение должностным лицам органов и организаций, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, в случае необходимости могут запрашивать у них документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
4.7. Контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, поступивших по компетенции Губернатору Алтайского края, Председателю Правительства Алтайского края, в Правительство Алтайского края, осуществляется Департаментом.
4.8. Контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края.
4.9. Должностные лица, осуществляющие рассмотрение обращений в Правительстве Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, несут персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдение сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленных ответов заявителям.
4.10. При рассмотрении обращения двумя или более исполнителями они самостоятельно координируют работу по исполнению данного поручения и подготовке ответа заявителю.
4.11. Основанием для снятия обращения с контроля является направление ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы.