Недействующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 16 октября 2018 года)



3. Регистрация обращений граждан


3.1. Обращения граждан подлежат обязательной регистрации должностными лицами Департамента в течение трех дней с момента поступления в Правительство Алтайского края, Администрацию Губернатора и Правительства Алтайского края.


В случае поступления обращения после окончания рабочего дня, предшествующего праздничному или выходному дню, либо в праздничный или выходной день его регистрация производится на следующий рабочий день после выходного или праздничного дня.


3.2. На первой странице обращения гражданина в правом нижнем углу (или на свободном поле) проставляется регистрационный штамп, где указывается дата регистрации и входящий номер.


3.3. Должностные лица Департамента по результатам ознакомления с текстом обращения направляют его на рассмотрение Губернатору Алтайского края, Председателю Правительства Алтайского края, заместителям Председателя Правительства Алтайского края, руководителям структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края в рамках их компетенции.


В случае необходимости должностные лица Департамента привлекают к подготовке проекта резолюции консультантов-советников заместителей Председателя Правительства Алтайского края, должностных лиц Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края.


3.4. Обращения, адресованные руководителям структурных подразделений либо иным должностным лицам Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, регистрируются должностными лицами Департамента и направляются для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края.


3.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2 - 3 пункта 2.10 настоящего Порядка.


3.6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.


3.7. Жалобы граждан на результаты рассмотрения обращений, действия (бездействие) должностных лиц Правительства Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края в связи с рассмотрением обращений направляются Губернатору Алтайского края, Председателю Правительства Алтайского края, заместителям Председателя Правительства Алтайского края по компетенции.


3.8. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.