Недействующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 16 октября 2018 года)



7. Формирование дел по обращениям граждан


7.1. Снятые с контроля обращения граждан, поступившие по компетенции Губернатору Алтайского края, Председателю Правительства Алтайского края, в Правительство Алтайского края, Администрацию Губернатора и Правительства Алтайского края, оформляются в дела и хранятся в Департаменте в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края. Дела с истекшим сроком хранения уничтожаются.


7.2. Снятые с контроля обращения граждан, указанные в подпункте 3.4 настоящего Порядка, оформляются в дела и хранятся в соответствующих структурных подразделениях Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края. Дела с истекшим сроком хранения уничтожаются.


7.3. В папку "Дело" вкладываются:


1) подлинник письменного обращения или копия обращения (если оно подлежало возврату в вышестоящую инстанцию либо направлено для рассмотрения в другой орган по компетенции);


2) резолюция Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края, заместителя Председателя Правительства Алтайского края, должностного лица Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края;


3) письмо о продлении срока рассмотрения обращения, если он продлевался, с уведомлением гражданина, направившего обращение;


4) копия ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения.


7.4. Обращения, рассматриваемые в электронном виде, и ответы на них хранятся в САДД "Дело".