Действующий

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области, государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, и оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей" (с изменениями на 22 декабря 2020 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.


Абзац утратил силу. - Постановление минсоцразвития Астраханской области от 21.12.2018 N 86.


Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления и документов;


- рассмотрение по существу представленных заявления и документов, внесение сведений о заявителе в региональный банк данных о детях, предоставление заявителю для ознакомления анкеты детей, соответствующих его пожеланиям или информации о ребенке, подлежащем передаче на воспитание в семью и выдача направления на посещение ребенка.


(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 24.12.2019 N 75)


3.2. Прием и регистрация заявления и документов


Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента в министерство, учреждение в порядке, предусмотренном в пункте 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства или специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.


Должностное лицо министерства или специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- регистрирует заявление и документы;


- удостоверяет личность заявителя;


- снимает и заверяет копии с оригиналов документов, указанных в абзацах пятом, шестом пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, оригиналы возвращаются заявителю (при личном обращении);


(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 22.12.2020 N 72)