Действующий

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области, государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, и оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей" (с изменениями на 22 декабря 2020 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, учреждения, специалистов учреждения


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, учреждения, специалистов учреждения при предоставлении государственной услуги.


Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, учреждения, специалистов учреждения, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет".


(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 21.12.2018 N 86)


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом министерства, специалистами учреждения, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы;


- путем взаимодействия должностных лиц министерства, специалистов учреждения, наделенных полномочиями по рассмотрению жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;


- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства, на едином и региональном порталах;


- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства, учреждения.


5.3. Предмет жалобы.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;