1.1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в городе Белгороде (далее - Порядок) устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Белгород" порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в городе Белгороде.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- публичные слушания, общественные обсуждения - формы реализации населением городского округа "Город Белгород" права на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
- абзац исключен. - Решение Белгородского городского Совета от 25.12.2018 N 52;
- организатор общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам, перечисленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, - председатель Белгородского городского Совета, администрация города Белгорода или созданный коллегиальный совещательный орган (далее - Организатор);
(в ред. решения Белгородского городского Совета от 25.12.2018 N 52)
- эксперт общественных обсуждений, публичных слушаний - лицо, приглашенное на общественные обсуждения, публичные слушания для дачи компетентного заключения по вопросам общественных обсуждений, публичных слушаний, обладающее соответствующим образованием, знаниями, опытом работы.
(в ред. решения Белгородского городского Совета от 25.12.2018 N 52)
1.3. Результаты общественных обсуждений, публичных слушаний носят для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
(п. 1.3 введен решением Белгородского городского Совета от 25.12.2018 N 52)
1.4. После проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в проект муниципального правового акта могут вноситься изменения и дополнения без проведения повторных общественных слушаний, публичных слушаний в следующих случаях:
- изменения вносятся в соответствии с заключением о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений;
- изменения действующего законодательства;
- необходимости технической доработки проекта правового акта;