Недействующий

Об утверждении документов, регламентирующих инновационную деятельность в системе образования Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 12 ноября 2018 года)



Уровни и формы инновационной деятельности


8. Инновационная деятельность осуществляется:


педагогом - в отношении собственной инновационной деятельности по согласованию с руководителем образовательного учреждения, в котором работает данный педагог;


группой педагогов - в отношении инновационной деятельности данной группы педагогов по согласованию с руководителями образовательных учреждений, в которых работают данные педагоги;


образовательным учреждением (организацией) - в отношении собственной инновационной деятельности по согласованию с органом самоуправления (педагогического, управляющего советов) образовательного учреждения;


объединением образовательных учреждений (организаций) - в отношении инновационной деятельности данного объединения по согласованию с органом самоуправления (педагогического, управляющего советов) каждого образовательного учреждения, участвующего в таком объединении;


органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, - в отношении инновационной деятельности в масштабе муниципальной образовательной системы на основании нормативного акта об организации такой деятельности;


Министерством образования, науки и по делам молодежи КБР - в отношении инновационной деятельности в масштабе республиканской образовательной системы на основании распорядительного акта об организации такой деятельности.


9. Образовательной организации, реализующей инновационный проект (программу), имеющий существенное значение для развития республиканской системы образования, может присваиваться в установленном порядке статус "инновационная площадка" (далее - Республиканская инновационная площадка, РИП).


10. Инновационная деятельность образовательной организации, имеющей статус "инновационная площадка", в зависимости от ее содержания может осуществляться в различных формах:


пилотная (апробационная) площадка - если основным содержанием является внедрение и реализация инновационных образовательных программ, моделей организации образовательного процесса, управления образовательным учреждением (образовательной системой);


творческая лаборатория - если основным содержанием является апробация, практическая отработка теоретической модели (концепции, проекта), проводимая под руководством научно-педагогических учреждений (организаций);


ресурсный центр - если основным содержанием является обобщение, распространение освоенного инновационного опыта.