8. Инновационная деятельность осуществляется:
педагогом - в отношении собственной инновационной деятельности по согласованию с руководителем образовательного учреждения, в котором работает данный педагог;
группой педагогов - в отношении инновационной деятельности данной группы педагогов по согласованию с руководителями образовательных учреждений, в которых работают данные педагоги;
образовательным учреждением (организацией) - в отношении собственной инновационной деятельности по согласованию с органом самоуправления (педагогического, управляющего советов) образовательного учреждения;
объединением образовательных учреждений (организаций) - в отношении инновационной деятельности данного объединения по согласованию с органом самоуправления (педагогического, управляющего советов) каждого образовательного учреждения, участвующего в таком объединении;
органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, - в отношении инновационной деятельности в масштабе муниципальной образовательной системы на основании нормативного акта об организации такой деятельности;
Министерством образования, науки и по делам молодежи КБР - в отношении инновационной деятельности в масштабе республиканской образовательной системы на основании распорядительного акта об организации такой деятельности.
9. Образовательной организации, реализующей инновационный проект (программу), имеющий существенное значение для развития республиканской системы образования, может присваиваться в установленном порядке статус "инновационная площадка" (далее - Республиканская инновационная площадка, РИП).
10. Инновационная деятельность образовательной организации, имеющей статус "инновационная площадка", в зависимости от ее содержания может осуществляться в различных формах:
пилотная (апробационная) площадка - если основным содержанием является внедрение и реализация инновационных образовательных программ, моделей организации образовательного процесса, управления образовательным учреждением (образовательной системой);
творческая лаборатория - если основным содержанием является апробация, практическая отработка теоретической модели (концепции, проекта), проводимая под руководством научно-педагогических учреждений (организаций);
ресурсный центр - если основным содержанием является обобщение, распространение освоенного инновационного опыта.