Недействующий

Об утверждении документов, регламентирующих инновационную деятельность в системе образования Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 12 ноября 2018 года)



Общие положения


1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы организации и осуществления инновационной деятельности в системе образования Кабардино-Балкарской Республики применительно к деятельности образовательных организаций, осуществляющих деятельность на территории Кабардино-Балкарской Республики.


2. Инновационная деятельность ведется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования, более полного удовлетворения образовательных потребностей граждан, интеграции региональной системы образования в федеральное пространство.


3. Задачами инновационной деятельности являются:


повышение качества предоставляемых образовательных услуг;


создание условий для поиска эффективных решений актуальных проблем образования;


привлечение педагогов к инновационной деятельности по приоритетным направлениям системы образования;


обеспечение взаимодействия науки и практики образования;


содействие распространению инновационного педагогического опыта.


4. Инновационная деятельность осуществляется в форме реализации инновационных образовательных проектов (программ) организациями, осуществляющими образовательную деятельность.


Инновационную инфраструктуру составляют республиканские инновационные площадки (далее - РИП). РИП формируются в целях обеспечения модернизации системы образования с учетом перспектив и основных направлений социально-экономического развития КБР, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики в сфере образования.


5. Основными направлениями инновационной деятельности являются:


5.1. Разработка, апробация и внедрение:


новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения;


инновационных образовательных программ, программ развития образовательных организаций;