3.3.1. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) прибытие в организацию должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом министерства;
2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю организации заверенной копии приказа о проведении плановой проверки;
3) информирование руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения, ознакомление руководителя организации по его просьбе с настоящим Административным регламентом;
4) изучение следующих документов:
трудовые книжки трудоустроенных инвалидов;
справки, подтверждающие факт установления инвалидности, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
локальный правовой акт, содержащий сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
сводную ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда;
(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 31.05.2018 N П/181)
5) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и проверка соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в центры занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;