Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Алтай (с изменениями на 31 мая 2018 года)



3.3. Проведение плановой выездной проверки


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27.02.2018 N П/78)



3.3.1. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):


1) прибытие в организацию должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом министерства;


2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю организации заверенной копии приказа о проведении плановой проверки;


3) информирование руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения, ознакомление руководителя организации по его просьбе с настоящим Административным регламентом;


4) изучение следующих документов:


трудовые книжки трудоустроенных инвалидов;


справки, подтверждающие факт установления инвалидности, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;


локальный правовой акт, содержащий сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;


сводную ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда;


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 31.05.2018 N П/181)


5) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и проверка соблюдения организацией следующих положений:


соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;


соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;


полнота и достоверность представления организацией в центры занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;