Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (с изменениями на 10 июня 2022 года)



3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их регистрация


61. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их регистрации является поступление от заявителя в Министерство, в том числе в электронном виде документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента (далее - документы).


62. Документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:


а) путем личного обращения заявителя в Министерство. В этом случае в день обращения заявителя должностное лицо Министерства, осуществляющее делопроизводство:


снимает с подлинников предоставляемых заявителем документов копии (при их отсутствии) и, сверив их с подлинниками, удостоверяет своей подписью;


возвращает заявителю подлинники документов;


делает отметку на втором экземпляре заявления о получении документов, путем проставления подписи и даты их получения.


При этом способе днем поступления документов считается дата приема должностным лицом Министерства, осуществляющим делопроизводство документов;


б) путем направления почтовым отправлением с описью о вложении через организации почтовой связи;


При этом способе днем поступления документов от заявителя считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту получения Министерством документов;


(пп. "б" в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 10.06.2022 N П/209)


в) путем подачи в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через госпортал. В этом случае заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием даты получения документов.


При этом способе днем обращения считается дата регистрации заявления в автоматическом режиме в госпортале.


63. Регистрация поступивших от заявителя документов осуществляется должностным лицом Министерства, осуществляющим делопроизводство, в системе электронного документооборота в порядке, установленном Министерством (далее - порядок делопроизводства) с учетом положений, установленных пунктами 43 - 44 Административного регламента.


Срок исполнения административного действия - не более 1 рабочего дня со дня поступления от заявителя документов.