3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление пакета документов заявителя из отдела ГКУ "КЦСЗН" в Министерство.
3.5.2.2. Пакет документов заявителя поступает на рассмотрение специалиста Министерства, ответственного за подготовку проекта решения об отказе либо выдачу путевки на стационарное обслуживание в учреждение (далее - специалист Министерства).
3.5.2.3. Специалист Министерства регистрирует поступивший пакет документов заявителя в журнале регистрации нуждающихся в стационарном социальном обслуживании в течение трех дней с момента поступления документов в Министерство.
3.5.2.4. Специалист Министерства, получив документы:
проверяет полноту представленных документов согласно подразделу 2.6 Административного регламента;
анализирует документы на предмет определения профиля стационарного учреждения, в которое подлежит зачислению заявитель с учетом рекомендаций врачебной комиссии учреждения здравоохранения по определению профиля стационарного учреждения социального обслуживания;
устанавливает наличие противопоказаний для зачисления заявителя в стационарные учреждения соответствующего профиля;
устанавливает наличие свободных мест в соответствующем стационарном учреждении на момент рассмотрения документов.
3.5.2.5. Специалист Министерства рассматривает документы в течение десяти рабочих дней и готовит проект решения о выдаче либо об отказе в выдаче путевки на стационарное обслуживание в учреждение.
3.5.2.6. В случае принятия решения об отказе в выдаче путевки на стационарное обслуживание в учреждение специалист Министерства оформляет письменное уведомление об отказе, которое содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
основания для отказа в исполнении государственной услуги;
порядок обжалования решения об отказе в исполнении государственной функции;
фамилию, имя, отчество и подпись председателя комиссии Министерства, дату.