2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель или его законный представитель представляет в отдел ГКУ "КЦСЗН" письменное заявление (приложение N 3 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
2.6.1.1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.6.1.2) медицинская карта престарелого (инвалида), оформляющегося в дом-интернат (приложение N 4 к Административному регламенту);
2.6.1.3) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, и (или) выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
2.6.1.4) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (в случае признания лица инвалидом);
2.6.1.5) акт обследования условий проживания заявителя;
2.6.1.6) сведения о размере получаемой пенсии и социальных выплатах заявителя;
2.6.1.7) справка врачебной комиссии в случае наличия психоневрологического заболевания;
2.6.1.8) СНИЛС (страховой номер лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования);
2.6.1.9) полис обязательного медицинского страхования;
2.6.1.10) заявление органа опеки и попечительства совершеннолетних граждан на предоставление недееспособному гражданину социального обслуживания в стационарной форме (в случае признания гражданина недееспособным);
2.6.1.11) решение суда о признании гражданина недееспособным, вступившее в законную силу (в случае признания гражданина недееспособным);
2.6.1.12) приказ органа опеки и попечительства совершеннолетних граждан о помещении недееспособного гражданина в дом-интернат психоневрологического типа во внеочередном порядке (в случае признания гражданина недееспособным);
2.6.1.13) доверенность, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, - в случае подачи заявления через представителя.