2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде заявление о предоставлении государственной услуги подписывается простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов, при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.
Электронные копии документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.4, 2.6.1.6, 2.6.1.7, 2.6.1.9, 2.6.1.11, 2.6.1.13 пункта 2.6.1 Административного регламента, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.5, 2.6.1.8, 2.6.1.10, 2.6.1.12 - 2.6.1.13 пункта 2.6.1 Административного регламента, в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица организации, выдавшей данные документы.