Действующий

Об утверждении Технологической схемы предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг



Раздел 7. "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ "ПОДУСЛУГИ"

N п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления, поступившего, в том числе в электронной форме

1.1

Принятие и регистрация заявления

При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры от заявителя, ответственный исполнитель осуществляет их прием и регистрацию в журнале регистрации заявлений.

Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации.

1 рабочий день

- Комитет (отдел разрешений);

- КГАУ "МФЦ"

Документационное обеспечение (бланки заявления), Технологическое обеспечение (ПК, принтер, сканер, ключ электронной подписи)

Форма заявления к технологической схеме (приложение 2)

1.2

Передача документов, необходимых для предоставления услуги из КГАУ "МФЦ" в Комитет

Нет

2 рабочих дня

КГАУ "МФЦ"

-

-

1.3

Регистрация заявления в Комитете

Нет

В день поступления

Комитет (отдел разрешений)

Документационное обеспечение (бланки заявления), Технологическое обеспечение (ПК, принтер, сканер, ключ электронной подписи)

-

1.4

Проверка документов предоставленных заявителем

Проводит проверку достоверности предоставленных документов и готовит предложения о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению

1 рабочий день

- Комитет (отдел разрешений);

- КГАУ "МФЦ"

Технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, принтер, МФУ)

2. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

2.1

Направление межведомственных запросов

Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом Комитета (отдела разрешений) запросов в уполномоченные органы и получение от указанных органов документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3 рабочих дня

Комитет (отдел разрешений)

Документационное обеспечение, Технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, защищенным каналам связи, ПК, принтер, сканер, ключ электронной подписи)

-

3. Принятия решения о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

3.1

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в случае не соответствия документов установленным требованиям

Решение о предоставлении разрешения на ввод. Решение об отказе в случае не соответствия документов установленным требованиям или к заявлению приложены необходимых документов, при этом заявителю указываются причины отказа.

6 рабочих дней.

Комитет (отдел разрешений

нет

-

3.2

Выдача документов об оказании муниципальной услуги или письма об отказе.

После регистрации документов в порядке делопроизводства, ответственный специалист обеспечивает уведомление заявителя о решении, принятом Комитетом во исполнение поступившего заявления и осуществляет его отправку

1 рабочий день.

- Комитет (отдел разрешений);

- КГАУ "МФЦ"

Документационное обеспечение.

Приложение N 4, N 5