12. Документы, запрашиваемые управлением, учреждением в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах:
а) копию документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства;
б) копию свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение или иного правоустанавливающего документа на жилое помещение;
в) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
г) копию трудовой книжки неработающих граждан пенсионного возраста;
д) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе.
13. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы) не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".