37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 11 Регламента или пунктах 11, 12 Регламента.
38. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) лично;
б) по почте (за исключением МФЦ).
в) в форме электронного документа с использованием федерального и регионального порталов.
39. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения, работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов обязан:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 11 или пунктах 11, 12 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);
- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;
- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Общее время приема - 15 минут.
40. Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов вносит данные о заявителе в информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области.
Время выполнения действия - 10 минут.