Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг (с изменениями на 26 июня 2024 года)



Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения


55. По итогам рассмотрения документов должностное лицо Департамента:


- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги на подписание директору Департамента социального развития Тюменской области.


56. Директор Департамента социального развития Тюменской области, ответственный за подписание заключения, рассматривает проект заключения либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и подписывает его либо при наличии замечаний возвращает должностному лицу Департамента с указанием замечаний.


57. Должностное лицо Департамента дорабатывает проект заключения либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения с учетом замечаний ответственного за подписание заключения лица либо лица его замещающего и повторно представляет на подпись.


58. Решение принимается:


а) о предоставлении государственной услуги (по оценке качества оказания общественно полезных услуг);


б) об отказе в предоставлении государственной услуги (об отказе в оценке качества оказания общественно полезных услуг).


59. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 19 Регламента.


Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 19 Регламента.


60. Должностное лицо Департамента делает отметку в журнале регистрации о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, формирует личное дело заявителя в электронной форме, состоящее из заявления, представленных документов (содержащихся в них сведений), решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги (выписки из решения).


61. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 30 календарных дней со дня поступления заявления, поданного с приложением документов, указанных в пунктах 11, 12 Регламента.


62. Срок предоставления государственной услуги продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления Департаментом запросов для получения сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


О продлении срока принятия указанного решения Департамент информирует организацию в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче заключения.