Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг (с изменениями на 26 июня 2024 года)



Проверка полноты и достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных организациями


42. Основанием для осуществления административной процедуры является получение должностным лицом Департамента, ответственным за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, заявления и комплекта документов, представленных заявителем для проведения оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.


43. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня, установленного пунктами 11 - 12 Регламента.


44. При установлении фактов отсутствия необходимых документов должностное лицо Департамента, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, письменно уведомляет об этом заявителя, с указанием срока представления недостающих документов, который не может превышать 3 рабочих дня со дня получения указанного уведомления.


45. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.