Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг (с изменениями на 26 июня 2024 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федерального и регионального порталов, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


39. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.


40. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, в сроки, указанные в пункте 28 Регламента, ответственным лицом Департамента осуществляется регистрация заявления в соответствующем журнале регистрации и направление заявителю уведомления о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.


Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:


- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;


- о необходимости предоставления документов, указанных в пунктах 11, 12 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы);


- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);


- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (Ф.И.О., должность, контактный телефон);


- о сроках рассмотрения заявления;


- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пунктах 11, 12 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы).


Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 11 Регламента (если к заявлению не прикреплены сканированные образы документов и (или) электронные документы, либо прикрепленные файлы не открываются и не читаются) назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления. Должностное лицо Департамента при приеме указанных документов осуществляет их сканирование и возвращает заявителю, его представителю.


41. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, принятое к рассмотрению, распечатывается в одном экземпляре должностным лицом Департамента.


В данном заявлении должностное лицо Департамента заполняет реквизиты "Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты "___" ____________ 20___ года и зарегистрированы под N _______" и "Подпись, фамилия должностного лица, принявшего заявление".


В поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".