Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг (с изменениями на 26 июня 2024 года)



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


67. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в свободной форме.


Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 28 Регламента.


68. Специалист, ответственный за прием заявления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в заключении в срок, указанный в настоящем пункте, специалист направляет заявление должностному лицу Департамента для устранения опечаток и (или) ошибок.


Документ, содержащий опечатки и ошибки подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа.


В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист в срок, указанный в настоящем пункте Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа.


69. Документы, указанные в пункте 68 Регламента, не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации обращения, вручаются заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.