Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг (с изменениями на 26 июня 2024 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ, Департамент заявления и документов, указанных в пунктах 11 - 12 или пунктах 11 - 12 и 13, 15 Регламента.


35. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) при личном приеме в МФЦ;


б) по почте в Департамент;


в) в форме электронного документа с использованием федерального и регионального порталов в Департамент.


36. При личном приеме заявление о предоставлении государственной услуги подписывается заявителем (представителем заявителя) в присутствии специалиста МФЦ, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей.


37. В ходе личного приема работники МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 11 - 12;


- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя);


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов.


В случае если заявление не заполнено заявителем самостоятельно, заявление заполняется работником МФЦ и предоставляется заявителю для проверки корректности внесенных данных и подписания.


Время выполнения действия - 15 минут.


38. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пунктах 11 - 13 Регламента, Департамент в день поступления заявления регистрирует его, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов, должностное лицо Департамента ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, направляет на электронный адрес, указанный в заявлении или почтовый адрес (в случае отсутствия электронного адреса), уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.