Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг (с изменениями на 26 июня 2024 года)



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги


50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления документа, указанного в пункте 15 Регламента, должностное лицо Департамента в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запрос о предоставлении сведений в Федеральную налоговую службу России.


51. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


52. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос, необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело.


Для включения соответствующего электронного документа в дело должностное лицо Департамента изготавливает копию (выписку) электронного документа на бумажном носителе, указывает на бумажном документе присвоенные в СМЭВ Тюменской области дату и номер электронного документа, на основании которого изготовлен соответствующий бумажный документ, фамилию и должность лица, подписавшего соответствующий электронный документ электронной подписью (при условии, что данные о фамилии и должности указанного лица присутствуют в ответе на межведомственный запрос), свою должность, фамилию и ставит на бумажном документе личную подпись.


53. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 15 Регламента, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


54. Должностное лицо Департамента в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документы в электронной форме через федеральный и региональный порталы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и представления заявителем документов, указанных в пункте 11 Регламента:


- осуществляет проверку представленных и полученных документов на предмет их соответствия действующему законодательству.