Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг (с изменениями на 26 июня 2024 года)



Таблица 1. Перечень признаков заявителя

N п/п

Признак заявителя

Значения признака заявителя

Услуга "Оценка качества оказания общественно полезных услуг"

1.

Категория заявителя

Социально ориентированные некоммерческие организации

2.

Основание для оказания услуги

Поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов

3.

Способ направления заявления

1. Федеральный и региональный порталы

2. МФЦ

3. Почта

4.

Дальнейшие действия

1. Регистрация заявления

2. Направление запроса посредством СМЭВ Тюменской области

3. Проверка документов

4. Подготовка результата

5.

Результат предоставления услуги

1. Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организации общественно полезных услуг установленным критериям.

2. Мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.

6.

Способ направления уведомления заявителю

1. Федеральный и региональный порталы.

2. МФЦ.

3. Почтовое (электронное) отправление.