10. Документы (сведения), запрашиваемые управлением, учреждением в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях:
а) копия паспорта транспортного средства, выданного на имя инвалида или ребенка-инвалида;
б) копия документа, подтверждающего наличие инвалидности;
в) копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания);
г) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида;
д) справка органов социальной защиты населения с прежнего места жительства (места пребывания) гражданина о произведенных выплатах компенсации - для граждан, переехавших в Тюменскую область из другого субъекта Российской Федерации;
е) сведения о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа.
ж) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
11. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".