Действующий

О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Омской области (с изменениями на 6 мая 2020 года)



Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 24 мая 2018 г. N 32



"Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 8 октября 2015 г. N 67



ПЕРЕЧЕНЬ
 должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, замещение которых влечет за собой размещение на официальном сайте Министерства образования Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставление для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах



имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (календарному году, предшествующему году представления сведений)


1. Заместитель руководителя департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования - начальник отдела дошкольного образования Министерства образования Омской области (далее - Министерство).


2. Заместитель руководителя департамента по надзору и контролю в сфере образования - начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации Министерства.


3. Заместитель руководителя департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров - начальник управления правового развития, проектного управления и информационно-аналитической работы Министерства.


4. Заместитель руководителя департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля Министерства.


5. Начальник управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок Министерства.


6. Заместитель начальника управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования - начальник отдела адаптивного образования и организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Министерства.


7. Заместитель начальника управления правового развития, проектного управления и информационно-аналитической работы - начальник отдела проектного развития, статистики, информационно-аналитической работы и документационного обеспечения департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров Министерства.


8. Заместитель начальника управления профессионального образования и науки - начальник отдела профессионального образования Министерства.


9. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер Министерства.


10. Начальник отдела ведомственного финансового контроля департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля Министерства.


11. Начальник отдела взаимодействия с организациями в сфере высшего образования и науки управления профессионального образования и науки Министерства.


12. Начальник отдела государственного контроля (надзора) в сфере образования департамента по надзору и контролю в сфере образования Министерства.


13. Начальник отдела государственной службы и кадров департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров Министерства.