(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 26.11.2021 N 126)
3.1. Документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств за счет средств бюджетных инвестиций, субсидий на капитальные вложения и представляемыми в Центр учета и казначейства, являются:
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 26.11.2021 N 126)
- контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью (сметы, калькуляции, расчеты, спецификации и т.д.) (далее - контракт);
- документ, подтверждающий стоимость выполненных работ и затрат, акт оказанных услуг, выполненных работ, накладная (при оплате за поставленный товар);
- счет, счет-фактура.
3.2. При наличии заключенного договора об обмене электронными документами Клиент для оплаты контракта регистрирует в ГИС ЕСУБП информацию о контракте путем заполнения соответствующих полей с одновременным прикреплением электронных копий документов, созданных посредством сканирования в формате xxx.pdf или xxx.jpg, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 26.11.2021 N 126)
При отсутствии заключенного договора об обмене электронными документами иное юридическое лицо - предприятие представляет в Центр учета и казначейства оригиналы документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, на бумажном носителе с указанием подписей ответственных лиц и их расшифровкой.
После проверки оригиналы документов возвращаются иному юридическому лицу - предприятию.
3.3. Центр учета и казначейства при проверке денежного обязательства проверяет соответствие зарегистрированной в ГИС ЕСУБП по данному денежному обязательству информации представленному контракту по следующим показателям:
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 09.10.2020 N 107)
- наименование сторон;
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 09.10.2020 N 107)
- предмет контракта;