Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 15 февраля 2024 года)



3.14. Ведение и хранение персональных дел


3.14.1. Основанием для начала административной процедуры по ведению и хранению персональных дел по обращению граждан или персональных дел получателей государственной услуги является прием заявления и документов от заявителя (представителя заявителя).


3.14.2. Персональному делу присваивается номер, автоматически присвоенный программным комплексом АС "Адресная социальная помощь".


3.14.3. В персональное дело документы приобщаются в следующей последовательности:


- решение о назначении (отказе в предоставлении) государственной услуги с приложением детализации расчета;


- заявление о предоставлении государственной услуги;


- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


- копия документа о праве на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;


- абзацы шестой - четырнадцатый исключены. - Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 14.03.2023 N 17;


- иные документы, предусмотренные к приобщению в персональное дело, вшиваются в хронологическом порядке.


3.14.4. Документы, составляющие персональное дело, сформированные в вышеуказанном порядке, вкладываются в обложку и сшиваются скоросшивателем или иным способом.


3.14.5. На лицевой стороне (обложке) персонального дела указываются наименование района (города), фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес заявителя, наименование категории льготополучателя, наименование государственной услуги, за которой обратился заявитель, кратко результат вынесенного решения, номер персонального дела и через дробь указываются порядковый номер и номер журнала, в котором внесена запись о приеме заявления и документов.


(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.12.2023 N 106)


3.14.6. Сформированные персональные дела хранятся на специально оборудованных стеллажах в течение 3 лет с момента прекращения предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.


Порядок размещения действующих персональных дел в хранилище (т.е. размещение дел в алфавитном порядке, по номерам личных дел получателей, по отделениям связи и т.д.) определяется приказом по территориальному органу социальной защиты населения.