Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 15 февраля 2024 года)



3.15. Выдача документов


3.15.1. Заявителю по его просьбе может быть выдана справка о получении (неполучении) им государственной услуги.


Основанием для начала выдачи справки является обращение заявителя (его представителя) для получения справки.


Заявитель может обратиться одним из следующих способов:


лично;


по почте;


с использованием электронной почты;


абзац исключен. - Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 14.03.2023 N 17;


через Порталы;


через многофункциональный центр.


3.15.2. Специалист, ответственный за прием документов:


проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя получателя действовать от его имени при получении справки (путем проверки документа, удостоверяющего личность, или путем идентификации заявителя в базе данных);


вносит информацию о гражданине в журнал регистрации обращений граждан;


в случае заочного обращения - информирует заявителя о дате и месте получения справки;


готовит (в бумажном или электронном виде) и выдает справку о назначении (неназначении) государственной услуги или о произведенных выплатах.