Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2018 года N 367


О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления земельных участков и установления сервитута", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 30.10.2017 N 968

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 01.12.2021 N 1093.
____________________________________________________________________



В целях актуализации правовых актов города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления земельных участков и установления сервитута", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 30 октября 2017 г. N 968.


2. Департаменту земельных отношений администрации города Перми не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить:


2.1. изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми;


2.2. актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГАУ МФЦ), и ее направление в адрес КГАУ МФЦ.


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.



Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Перми
от 07.06.2018 N 367



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2017 Г. N 968


1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).".


2. Абзац первый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:


"1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонам: (342) 212-68-36, 212-55-51.".


3. В пункте 2.4 слова "со дня регистрации заявления в Департаменте" заменить словами "со дня поступления заявления в Департамент".


4. Абзац четвертый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"Заявление, направленное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.7.1, 2.7.4 настоящего Регламента.".


5. Абзац первый пункта 2.7.3 после слов "электронного документа" дополнить словами "путем направления на электронную почту Департамента".


6. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15. Заявление подлежит обязательной регистрации в отделе информационно-организационной работы Департамента.


Заявление, поступившее в Департамент, регистрируется в день поступления заявления, за исключением заявления, поступившего в Департамент после 16.00 час., которое регистрируется следующим рабочим днем.


Заявление, поступившее в Департамент посредством личного обращения, регистрируется в течение 30 минут с момента начала приема Заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.".


7. Абзац третий пункта 2.20.3 изложить в следующей редакции:


"закрепления персональной ответственности лиц, ответственных за исполнение соответствующей административной процедуры, настоящего Регламента;".


8. В пункте 3.2.1 после слова "основанием" дополнить словами "для начала проведения".


9. Пункт 3.2.2 признать утратившим силу.


10. В абзаце четвертом пункта 3.2.3 слова "пунктом 2.10" заменить словами "пунктами 2.10.1, 2.10.2".


11. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:


"3.2.4. регистрация заявления осуществляется специалистом отдела информационно-организационной работы Департамента в Информационной системе управления землями на территории города Перми (далее - ИСУЗ) в соответствии с установленными требованиями.


При поступлении в Департамент заявления и приложенных документов при личном обращении Заявителя либо его представителя специалист отдела информационно-организационной работы Департамента оставляет один экземпляр с отметками о приеме заявления для дальнейшей работы в Департаменте, второй с отметкой о приеме передает Заявителю.


При поступлении в Департамент заявления и приложенных документов посредством почтового отправления специалист отдела информационно-организационной работы Департамента оставляет их с отметками о приеме заявления для дальнейшей работы в Департаменте.


При личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент.


Специалист отдела информационно-организационной работы Департамента осуществляет регистрацию в ИСУЗ пакета документов, поступивших из МФЦ, с дополнительным указанием регистрационного номера заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.


При поступлении в Департамент заявления и приложенных документов через Единый портал получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления Заявителю специалистом Департамента, ведущим прием заявлений, уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.


При поступлении в Департамент заявления и приложенных к нему документов на электронную почту получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления Заявителю специалистом Департамента, ответственным за электронную почту Департамента, уведомления о получении заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.


Уведомление о получении заявления направляется указанным Заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.".


12. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:


"3.2.5. срок административной процедуры - не более 2 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент;".


13. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:


"3.2.6. результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в ИСУЗ и направление заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов в отдел предоставления земельных участков Департамента (далее - отдел ПЗУ) с учетом особенностей, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым пункта 3.3.1 настоящего Регламента, не позднее 12.00 час. дня, следующего за днем регистрации заявления. В случае регистрации заявления, поступившего после 16.00 час., заявление передается в отдел ПЗУ в соответствующий день его регистрации".


14. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:


"3.3.1. основанием для начала проведения административной процедуры рассмотрения заявления является зарегистрированное заявление и приложенные документы в объеме, указанном в пункте 2.8 настоящего Регламента.


Специалист Департамента, ответственный за электронную почту (специалист Департамента, ведущий прием заявлений, поступивших на электронную почту или Единый портал), проверяет соответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктами 2.7.1-2.7.4 настоящего Регламента.


В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям специалист Департамента, ответственный за электронную почту (специалист Департамента, ведущий прием заявлений), в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление о несоответствии заявления установленным требованиям с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Заявление, представленное с нарушением установленных требований, не рассматривается.


При соответствии заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям специалист Департамента, ответственный за электронную почту (специалист Департамента, ведущий прием заявлений), в срок не позднее 2 календарных дней со дня поступления в Департамент передает заявление и приложенные к нему документы в отдел ПЗУ.".


15. В пункте 3.3.6 слова "пунктом 2.11" заменить словами "пунктами 2.11.1-2.11.3".


16. Пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:


"3.3.8. срок выполнения административной процедуры - не более 10 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент;".


17. Дополнить пунктом 3.3.9 следующего содержания:


"3.3.9. результатом административной процедуры является обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»