____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства Пермского края от 17.03.2021 N 57-рп.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 10 октября 2019 года)
(в ред. распоряжения Правительства Пермского края от 10.10.2019 N 218-рп)
1. Утвердить прилагаемый Регламент межведомственного взаимодействия по разработке и согласованию исходной документации на выполнение проектно-изыскательских работ для выполнения государственным казенным учреждением Пермского края "Управление капитального строительства Пермского края" функции единого заказчика по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов общественной инфраструктуры на территории Пермского края.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Пермского края
М.Г.РЕШЕТНИКОВ
РЕГЛАМЕНТ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ И СОГЛАСОВАНИЮ ИСХОДНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЕРМСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ" ФУНКЦИИ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
(в ред. распоряжения Правительства Пермского края от 10.10.2019 N 218-рп)
1. Настоящий Регламент регулирует вопросы межведомственного взаимодействия государственного казенного учреждения Пермского края "Управление капитального строительства Пермского края" (далее - Учреждение) с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Пермского края, являющимися заказчиками инвестиционных проектов, по разработке и согласованию исходной документации на выполнение проектно-изыскательских работ (далее - отраслевой орган) для выполнения Учреждением функции единого заказчика по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов общественной инфраструктуры на территории Пермского края (далее - объект).
2. В части осуществления капитального ремонта объектов недвижимости (работ, не предполагающих изменения конструкции объекта недвижимости, его размеров и очертаний, а также изменения целевого назначения) Учреждение выполняет функции технического заказчика на основании соответствующего соглашения с отраслевым органом (балансодержателем объекта недвижимости), определяющим порядок взаимодействия сторон при подготовке сметной документации, прохождении государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, а также выполнения строительно-монтажных работ.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:
технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено заключать договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности;
отраслевой орган - исполнительный орган государственной власти Пермского края, имеющий намерение осуществить бюджетные инвестиции, субсидии в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Пермского края в целях реализации установленных действующим законодательством полномочий, ответственный за реализацию инвестиционного проекта;
(в ред. распоряжения Правительства Пермского края от 10.10.2019 N 218-рп)
инвестиционный проект - обоснование экономической и социальной целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций;
отраслевое техническое задание - исходный документ для формирования технического задания на проектирование объекта, содержащий концептуальные решения объекта, определенные отраслевым органом, его функциональное назначение, проектную мощность, технические параметры, информацию по структуре и мощности основных и вспомогательных помещений, применяемые материалы и изделия, а также дополнительные требования, подготовленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту или по форме согласно приложению 1(1) к настоящему Регламенту с приложением расчета оценочной стоимости инвестиционного проекта с разбивкой стоимости по этапам и годам реализации и технико-экономического обоснования инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
(в ред. распоряжения Правительства Пермского края от 10.10.2019 N 218-рп)
Концептуальные решения объекта формируются в соответствии с отраслевым законодательством, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, а также на иные документы методического и рекомендательного характера;
техническое задание на проектирование объекта (далее - техническое задание) - часть исходной технической документации на проектирование объекта, включающая в себя следующие сведения и показатели: основание для строительства (реконструкции, реставрации) объекта, полное наименование объекта, место расположения объекта (сведения о земельном участке), условия и этапы строительства (реконструкции) объекта, этапы разработки проектно-сметной документации, технико-экономические характеристики объекта в целом и его основных элементов, площади и объема строительства (реконструкции), сроки разработки проектно-сметной документации.
4. По объектам, планируемым к включению в Перечень объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры Пермского края, утверждаемый Законодательным Собранием Пермского края (далее - Перечень), отраслевой орган направляет посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) в Учреждение на согласование отраслевое техническое задание.
5. Учреждение в течение 15 рабочих дней со дня поступления рассматривает отраслевое техническое задание. При наличии замечаний и предложений Учреждение направляет не позднее срока, установленного настоящим пунктом, посредством ИСЭД отраслевое техническое задание на доработку в отраслевой орган с указанием замечаний и предложений. Согласованное отраслевое техническое задание Учреждение направляет посредством ИСЭД отраслевому органу не позднее срока, установленного настоящим пунктом.
В случае отсутствия сведений о земельном участке (местоположение объекта) в отраслевом техническом задании Учреждение проводит мероприятия по выбору земельного участка для размещения объекта в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта.
(абзац введен распоряжением Правительства Пермского края от 10.10.2019 N 218-рп)
6. Доработанное отраслевым органом отраслевое техническое задание согласовывается с Учреждением в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Регламента.
6(1). Согласованное с Учреждением отраслевое техническое задание на проектирование объекта стоимостью 500 млн руб. и менее в день согласования направляется Учреждением посредством ИСЭД на утверждение руководителю отраслевого органа по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и утверждается в течение 3 календарных дней со дня поступления на утверждение.
Согласованное с Учреждением отраслевое техническое задание на проектирование объекта стоимостью свыше 500 млн руб. в день согласования направляется Учреждением посредством ИСЭД на утверждение заместителю председателя Правительства Пермского края, осуществляющему общее руководство соответствующим отраслевым органом, и первому заместителю председателя Правительства Пермского края (по вопросам строительства) по форме согласно приложению 1(1) к настоящему Регламенту и утверждается в течение 5 календарных дней со дня поступления на утверждение.
(п. 6(1) введен распоряжением Правительства Пермского края от 10.10.2019 N 218-рп)
7. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Законодательного Собрания Пермского края об утверждении Перечня отраслевой орган в целях разработки технического задания направляет посредством ИСЭД в Учреждение утвержденное отраслевое техническое задание по каждому объекту, включенному в Перечень.
8. На основании утвержденного отраслевого технического задания Учреждение в течение 20 рабочих дней со дня его получения осуществляет разработку технического задания.
Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня завершения разработки направляет посредством ИСЭД техническое задание в отраслевой орган и Министерство строительства Пермского края (далее - Минстрой) для согласования.
(в ред. распоряжения Правительства Пермского края от 10.10.2019 N 218-рп)
9. Отраслевой орган и Минстрой в течение 10 рабочих дней со дня поступления рассматривают техническое задание, при наличии замечаний и предложений не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляют посредством ИСЭД техническое задание на доработку в Учреждение с указанием замечаний и предложений. Согласованное техническое задание направляется посредством ИСЭД Учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом.
10. В случае необходимости согласования технического задания с федеральными органами государственной власти отраслевой орган не позднее 45 рабочих дней со дня получения технического задания от Учреждения согласовывает его либо направляет посредством ИСЭД на доработку в Учреждение с указанием замечаний и предложений.
11. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления технического задания на доработку осуществляет его доработку и направляет посредством ИСЭД в отраслевой орган и Минстрой для согласования в порядке, указанном в пунктах 9, 10 настоящего Регламента.
12. Согласование доработанного Учреждением технического задания осуществляется отраслевым органом и Минстроем в течение 5 рабочих дней со дня его получения. В случае необходимости повторного согласования технического задания с федеральными органами государственной власти его согласование отраслевым органом осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящего Регламента. Согласованное техническое задание направляется посредством ИСЭД Учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом.
13. Внесение изменений в отраслевое техническое задание после заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ допускается только по решению губернатора Пермского края или председателя Правительства Пермского края.
14. В процессе выполнения проектно-изыскательских работ Учреждение направляет посредством ИСЭД на рассмотрение и согласование в отраслевой орган эскизный проект, объемно-планировочные решения и варианты расстановки оборудования. Отраслевой орган согласовывает и направляет в Учреждение посредством ИСЭД указанную в настоящем пункте документацию в срок не более 10 рабочих дней со дня ее получения.
(в ред. распоряжения Правительства Пермского края от 10.10.2019 N 218-рп)
ФОРМА
Согласовано: ____________________________ Руководитель ГКУ ПК "УКС Пермского края" "___" __________________ 20___ г. М.П. | Утверждено: _________________________________ Руководитель исполнительного органа государственной власти Пермского края "___" ________________ 20___ г. М.П. |
ОТРАСЛЕВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на проектирование ______________________
(наименование объекта)
N п/п | Перечень сведений и показателей | Информация о сведениях и показателях |
1 | 2 | 3 |
1 | Наименование инвестиционного проекта | |
2 | Заказчик | |
3 | Главный распорядитель средств бюджета Пермского края | |
4 | Вид строительства | |
5 | Назначение объекта | |
6 | Сведения о земельном участке (местоположение объекта) | (при наличии) |
7 | Особые условия строительства | |
8 | Основные технико-экономические показатели | |
9 | Основные требования к архитектурно-планировочному решению | |
10 | Основные требования к технологическим решениям и оборудованию | |
11 | Основные требования к инженерному обеспечению | |
12 | Основные требования к благоустройству прилегающих территорий | |
13 | Требования для обеспечения условий для маломобильных групп населения | |
14 | Требование по обеспечению энергетической эффективности | |
15 | Дополнительные требования к объекту |