Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2018 года N 201


О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 16.10.2023 N 677.
____________________________________________________________________



Правительство Удмуртской Республики постановляет:


Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики", следующие изменения:


1) раздел "Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа" дополнить абзацем следующего содержания:


"Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в части проведения работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, разработке комплексных схем организации дорожного движения и диагностике автомобильных дорог местного значения приведен в приложении 21 к государственной программе.";


2) приложение 2 дополнить строкой 21 4 03 04 следующего содержания:


"

21

4

03

04

Предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в части проведения работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, разработке комплексных схем организации дорожного движения и диагностике автомобильных дорог местного значения

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

2018 год

Обеспечение безопасности и эффективности транспортного обслуживания населения, доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения, развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении

21.4.1

";


3) дополнить приложением 21 в редакции согласно приложению.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 24 мая 2018 г. N 201



"Приложение 21
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
Удмуртской Республики"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНЫХ СХЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления, распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, связанных с выполнением работ по содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в части разработки программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (далее - разработка ПКРТИ), разработки комплексных схем организации дорожного движения (далее - разработка КСОДД), диагностики автомобильных дорог местного значения (далее - диагностика) в рамках государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики".


2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) за счет и в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.


3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при выполнении работ по разработке ПКРТИ, КСОДД и диагностике, составляет 99,9 процента расходного обязательства.


4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:


1) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;


2) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;


3) возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении администрацией муниципального образования обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.


5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:


1) на выполнение работ по разработке ПКРТИ - наличие автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании;


2) на выполнение работ по разработке КСОДД - численность проживающего в муниципальном образовании населения свыше 10000 человек;


3) на выполнение работ по диагностике - наличие в муниципальном образовании автомобильных дорог местного значения, входящих в дорожную сеть Ижевской городской агломерации.


6. Размер субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями, на проведение работ по разработке ПКРТИ (Спкрти) рассчитывается по формуле:


Спкрти = Собщ x 60%, где



Собщ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в текущем финансовом году для предоставления субсидий.


7. Размер субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями, на проведение работ по разработке КСОДД (Сксодд) рассчитывается по формуле:


Сксодд - Собщ x 30%, где



Собщ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в текущем финансовом году для предоставления субсидий.


8. Размер субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями, на проведение работ по диагностике (Сдиагностика) рассчитывается по формуле:


Сдиагностика - Собщ x 10%, где



Собщ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в текущем финансовом году для предоставления субсидий.


9. Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Сiпкрти) на выполнение работ по разработке ПКРТИ рассчитывается по формуле:


где:



Чiмопкрти - численность населения муниципального образования, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;


Чобщ.мопкрти - общая численность населения муниципальных образований Удмуртской Республики, подавших заявку на предоставление субсидии, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.


10. Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Сiксодд) на выполнение работ по разработке КСОДД рассчитывается по формуле:


где:



Чiмоксодд - численность населения муниципального образования, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;


Чобщ.моксодд - общая численность населения муниципальных образований, подавших заявку на предоставление субсидии, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.


11. Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Сiдиагностика) на выполнение работ по диагностике рассчитывается по формуле:


где:



Liмо - протяженность автомобильных дорог местного значения муниципального образования, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;


Lобщ.модиагностика - общая протяженность автомобильных дорог местного значения муниципальных образований, которым выделяется субсидия, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.


12. Министерство до 1 июля текущего года размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о приеме документов на предоставление субсидий с указанием срока и порядка их приема.


13. Для получения субсидий администрация муниципального образования направляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидии, следующие документы:


1) заявку(-и) на предоставление субсидии, предусматривающую(-ие) выполнение работ по разработке ПКРТИ и (или) КСОДД и (или) диагностике и включающую(-ие) в себя сведения о численности населения и протяженности автомобильных дорог местного значения (в разрезе каждого сельского поселения - для муниципальных районов), необходимый объем финансирования за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования;


2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия.


14. Министерство отказывает в приеме заявки в случаях:


1) представления заявки за пределами срока приема заявки, указанного в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидий;


2) представления неполного комплекта документов, установленного пунктом 13 настоящего Порядка.


Отказ в приеме заявки оформляется в письменной форме и направляется муниципальному образованию в течение 3 рабочих дней со дня представления заявки в Министерство с указанием причин отказа.


В случае устранения замечаний к заявке в пределах срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидий, администрация муниципального образования вправе повторно представить заявку в Министерство.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»