Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат на детей из многодетных семей" (с изменениями на 2 октября 2024 года)



2.2.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление необходимых для предоставления государственной услуги документов от заявителя в МФЦ.


Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к работнику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы на предоставление государственной услуги, которые не могут быть получены без участия заявителя.


Работник МФЦ осуществляет следующие действия:


информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через МФЦ;


выдает заявителю бланк заявления на получение государственной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;


при необходимости заполняет заявление на получение государственной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя;


осуществляет проверку полноты представленных документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


осуществляет регистрацию документов в информационной системе МФЦ;


выдает заявителю в течение 1 рабочего дня один из следующих документов:


расписку о приеме документов в МФЦ, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления в МФЦ, фамилия и подпись работника МФЦ, принявшего заявление, дата принятия документов;


уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись работника МФЦ, дата отказа.


Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента.


Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МФЦ является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.