Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат на детей из многодетных семей" (с изменениями на 2 октября 2024 года)



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


7.1. ОСЗН или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, следующие сведения и (или) документы, необходимые для назначения ЕДВ:


о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации обоих родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) и ребенка (детей);


из ОСЗН по месту жительства или по месту пребывания о неполучении (о прекращении получения) другим родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) ЕДВ или о прекращении их предоставления при перемене места жительства в пределах Ростовской области;


сведения об установлении над ребенком опеки или попечительства в случае обращения опекуна или попечителя (усыновителя) ребенка;


сведения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;


сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), заключения (расторжения) брака, содержащиеся в ЕГР ЗАГС, если родители имеют детей от предыдущих браков.


(п. 7.1 в ред. постановления минтруда Ростовской области от 31.08.2021 N 27)


7.2. ОСЗН запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных у органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на бумажном носителе или в электронном виде сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина, претендующего на предоставление услуги, и членов его семьи.


7.3 Гражданин вправе по своей инициативе представить сведения и документы, указанные в пункте 7.1 и пункте 7.2 настоящего подраздела. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.